Школа дизайна Гармония

Наша школа проводит обучение пользователей программой по созданию 3D графике

От Вас, на самом деле, потребуется совсем немного: желание учиться и умение получать удовольствие от процесса обучения! Широкий охват, позволит Вам реализовать Ваши мечты и заложенный в Вас потенциал на все 100%

Продолжительность:

Срок обучения:

Стоимость: уточняйте

По окончании курсов выдаётся сертификат.

SketchUp - приложение, позволяющее создавать 3D-модели, обмениваться ими и демонстрировать их в виде презентации. С помощью приложения SketchUp можно спроектировать обстановку для дома, создать модели или обучить черчению и геометрии пятиклассников. А когда все готово, можно экспортировать изображение, создать видеофильм или напечатать результат работы.

Редактор трёхмерной графики "SketchUp" - эффективное и простое в освоении программное средство, стремительно набирающее популярность на российском рынке 3D-дизайна.

Сама программа "SketchUp" - бесплатно для наших студентов*.

Курс предполагает полное освоение инструментов и методов работы в трёхмерной среде SketchUp, и построение моделей, от простого к сложному. От элементарных деталей к визуализации трёхмерных и двухмерных эскизов. От построения моделей мебели к широким возможностям ландшафтного, интерьерного и технического 3D-моделирования.

Особой популярностью "SketchUp" пользуется у дизайнеров мебели и дизайнеров интерьеров. Особенно в случаях, когда бюджет проекта не велик, а сроки на сжаты, и нет возможности уделить достаточного времени детальному построению и рендерингу проекта в таком "монстре" трехмерного проектирования, как "3Ds Max" или "Maya". Вы увидите, что данный программный пакет вобрал в себя большую часть мощных опций моделирования из "3 Ds-Max" и других «серьёзных» программных пакетов, и совместил их с лёгкостью и простотой компьютерной игры.

Целью курса ставила: ознакомить учащихся с основными понятиями компьютерной графики, с тенденциями развития трехмерного проектирования.

Содержание курса:

Тема 1. Виды компьютерной графики. Компьютерная графика. 2d и 3d графика. 3D - моделирование. Методы 3D графики.

Тема 2. Знакомство с SketchUp.

Тема 3. Простейшие объекты (примитивы), создание объемных моделей с помощью инструмента «Тяни-толкай».

Тема 4. Создание первой модели.

Тема 5. Создание несложных моделей.

Тема 6. Анимация.

Тема 7. Знакомство с проектной деятельностью. Выбор темы для проекта.

Тема 8. Работа над проектом.

Тема 9. Защита проекта.

Базовый курс 3D моделирование предназначен для тех, кто делает первые шаги в изучении программ 3D –графики. Изучаются базовые инструменты программы, которые составляют основу работы с 3D програам. Курсы условно делятся на две части:

1 Интерфейс 3D программы. На этом этапе происходит обучение интерфейсу, слушатели учатся «жить» в трехмерном мире 3D

2 Моделирование объектов. Изучение основных принципов и приемов моделирования объектов

3Визуализация. На этом этапе уроки учат визуализировать сцены – накладывать материалы, применять камеры и освещение

Базовые курсы 3D включают в свою программу:

1 Введение в 3D программу. Общие сведения. Возможности программы. Системные требования. Интерфейс.

2 Создание простых объектов – примитивов. Параметры примитива. Методы создания. Виды примитивов.

3 Управление объектами. Способы выделения объектов. Трансформация объектов. Создание клонов. Массивы. Выравнивание. Привязки. Системы координат и центры трансформации.

В курсе изучается програма проектирования, которая позволит Вам реализовать любые дизайнерские замыслы, достичь максимального качества и свести к минимуму затраты времени.

В программе курса: Интерфейс программы SketchUp . Навигация. Меню, закладки, свойства. Установка умолчаний. Изменение северного направления. Настройки программы. Автоматические измерения. Установка страницы. Архивирование файлов. Черчение. Установки для чертежных работ. Стиль линий. Линейки. Инструменты. Построение линий, фигур, дуги, кругов, овала и др. Проставление размеров, выноска размеров на панель, текст, символы, списки объекта и др. Запрет для объектов появляться в виде сверху. Изменение вида объектов в плане вида сверху. Добавление внедренного объекта. Распечатка плана. Точки и команды редактирования: кривых линий, выделение и перемещение точек, вставка и удаление точек, изменение высотных точек, масштабирование. Скашивание углов. Закругление углов.

Настройки местности: материалы, при-вязки, сетка, плотность точек, размеры. Установка страницы. Рельеф, моделирование местности. Специальные объекты. Склон. Сетка высот. Карта высот. Участки высот. Трассировка дорожек на рельефе. Дополнительные возможности моделирования местности: по-строение подпорных стенок, построение террас на рельефе, построение патио, построение водоема, построение ручья. Добавление области. Редактирование формы области. Установка высотных точек области. Порядок отражения областей в плане вид сверху и в перспективе.

Уровни. Порядок организации работы в уровнях. Создание и удаление уровня. Скрытие и блокировка объектов в уровне. Выделение объектов в уровне. Перемещение объектов по типам в уровень. Организация работы с объектами. Выбор объекта на панели задач. Добавление объектов. Изменение свойств по умолчанию. Перемещение объектов. Вращение объектов. Масштабирование. Зеркальное отражение объектов. Копирование и установка объектов. Группировка и разгруппировка объектов. Выравнивание объектов. Установка свойств объектов. Редактирование свойств объекта и группы объектов, выбранных по типу. Показ и скрытие объектов. Сохранение и загрузка форм. Изучение закладки «Главная». Булевые операции. Закладка «Утилиты». Установка свойств Камеры реального времени. Создание скриншотов. Создание видеоролика. Настройки. Дополнительные свойства. 3D текст. 3D размеры. Прием наложения кальки. Расчет границ объекта. Символы. Редактирование. Добавление символов. Изучение закладки «Ландшафт». Регион. Дорожка. Бордюр. Живая изгородь. Декоративные элементы. Освещение. Камни. Свойства. Редактирование свойств. Дополнительные свойства. Растения: свойства и редактирование. Растительный бордюр. Цветники. Работа с библиотекой растений. Использование фотографий и изображений. Ассортиментная ведомость посадочного мате-риала. Закладки «Сроительство».Строительство дома. Многоэтажный дом. Крыша: добавление, изменение формы. Двери. Окна. Светильники. Колонны. Материалы. Свойства. Строительство террасы. Ограждения террас. Террасные ступени. Редактирование формы террасы. Материалы. Свойства. Создание патио. Ступени патио. Материалы. Редактирование. Ограждения. Материалы. Свойства. Подпорные стенки. Форма. Материалы. Редактирование. Использование фотографий и изображений. Водные объекты: бассейны, декоративные пруды, ручей, водопад, фонтаны, прыгающие струи, элементы для организации системы полива. Инструменты для создания водотоков в авторских водопадах, ручьях, подпорных стенках у бассейнов. Создание объектов. Добавление объектов. Библиотека элементов освещения и аксессуаров. Свойства объектов. Редактирование объектов. Создание авторских водных объектов. Использование фотографий и изображений. Программа SketchUp Интерфейс. Изучение панелей Меню и панели Действий. Свойства и модификации объектов. Добавление фотографии, растений и объектов, создание текстур, добавление светильников и текста. Импортирование фотографий и моделей. Дневной и ночной режимы. Печать, качество печати, разрешение печати. Программа SketchUp. Ознакомление с интерфейсом программы. Изучение панелей Меню, Модификации и панели Действий. Изучение кнопок действий Рисование, Заливка, Резинка, Клонирование, Растушевка. Позиционирование и обрезка фотографий. Выделение области и удаление фона. Сохранение измененной фотографии.

На сегодняшний день довольно большой выбор 3d редакторов представлен начинающим. И большинство из них отличаются от 2d редакторов принципом работы, что дает сложности в начале изучения. Программа для создания 3d моделей SketchUp выделяется от остальных именно простотой интерфейса и меню инструментов, понятным для новичков, переходящим от 2d растровой или векторной графики. Именно с этой программы можно начинать осваивать 3d моделирование.